On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 167
Зарегистрирован: 27.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 08:55. Заголовок: Познание 2


Публикую следующий текст с рядом условий:

1) Соблюдение авторских прав: запрещается его копировать, распечатывать, переписывать и т.д. Текст используется исключительно для ознакомления и обсуждения.
2) Прошу оказать помощь и высказывать Ваши мнения, сомнения, дополнения, корректуры для достижения истины. Этот текст - лишь пробный камень.
3) Не стоит ругаться и в чём-то меня обвинять: если Вы обоснуете, в чём автор не прав, мы изменим соответствующий пункт. Если автор в чём и виноват - то только в стремлении к Истине.
4) Не догонять и не бить!

p.s. Оцените противоположность содержанию темы "познание"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 79 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


администратор




Сообщение: 168
Зарегистрирован: 27.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 08:56. Заголовок: Re:


Админ ака Олорин ака Юнгер (с) 2007
Прошу считать это электронной публикацией

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 169
Зарегистрирован: 27.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 08:56. Заголовок: Re:


Христианский романтизм
Основные тезисы


Христианским романтизмом можно назвать мировоззрение человека, исповедующего христианство в его догматически истинной (православной) форме и являющегося при том романтиком.
Всё изложенное ниже является гипотетической конструкцией, имеющей много недостатков и не претендующей на истинность. Целью создания текста является желание узнать мнение других и получить их помощь в исправлении ошибочных сторон данной концепции.
Данный текст является личным богословским мнением. Он не является проповедью или чем-то подобным. Автор ни в коем случае не ставит перед собой цели вызвать какой-либо раскол или разделение, создать секту и т.п., призывает всех пребывать в лоне Единой Святой Соборной и Апостольской православной церкви и почитать священноначалие…

1. В соответствии с догматом о Троице, Бог един в трёх лицах или ипостасях.
2. Человек сотворён по образу Божиему как двуипостасное (хоть и не триипостасное) существо, и может стяжать подобие Божие, воссоединившись со своей второй половиной.
3. Бог есть Любовь, Любовь между лицами Троицы. Человек есть любовь, любовь между членами семьи. Мужа и жену надлежит считать единым целым.
4. Человек имеет предназначенную ему от века "вторую половину", личность которой определяется не субъективным выбором, не личностными качествами, но предопределена изначально.
5. Люди рождаются разлучёнными со своими вторыми половинами.
6. Браком в первом смысле слова является их глубокое субстанциальное единство, которое неразрывно и изначально.
7. Браком во втором смысле слова является их воссоединение (не путать с соитием!), происходящее посредством Узнавания, Любви и Взаимного согласия. Принятие решения о том, что двое будут вечно вместе и является моментом заключения брака.
8. Юридическая регистрация есть процедура регистрации создавшегося брака в соответствующих государственных органах.
9. Венчание есть церковный обряд, в котором священник от лица Церкви благословляет супругов (уже супругов!). Благословение же Божие – в руце Божией.
10. После смерти супруги вновь встретятся в Царствии Божием и будут там едины.
11. Именно в любви человек наиболее богоподобен. Чем больше любви – тем ближе мы к Богу. Любовь, накапливаясь внутри двуипостасного единства должна изливаться вовне – семья должна одарять любовью своих родных, друзей, других людей, животных, растений – весь мир!
12. Вступление в брак не по любви/без предположения о том, что это – навечно – грех.
13. Развод допустим, если человек вдруг понял, что избрал не того, не свою половину. Это не надо путать с временной усталостью от супруга.
14. Развод греховен тем, что человек не сделал правильного выбора, вступил в брак не по Любви, а по влюблённости. Именно поэтому богослужение венчания для второго и третьего брака – покаянные.
15. Если же существует Любовь (то есть, субстанциальное, метафизическое единство), то развод недопустим – надо носить тяготы друг друга. "Вступайте в брак о Господе", то есть "о Любви"!
16. Ребёнок есть видимое проявление единства супругов и, соответственно, третий, но временный участник их единения, достраивающий его до триипостасности. Однако он предназначен для последующего отъединения и соединения со своей половиной.
17. Брак выше монашества и безбрачия. Именно служение Любви и семье есть высший и прямой, непосредственный путь служения Богу.
18. Супружеские отношения до или вне брака являются недопустимыми и греховными абсолютно, как измена и предательство своей второй половины.
19. Супружеские отношения являются нечистыми (но не греховными!) и сами по себе, в том числе – в браке.
20. Цель супружеских отношений – зачатие. Их не надо путать с лаской. Тем не менее, вопрос об их частоте, формах, контрацепции (неабортивной, естественно) – в компетенции самих супругов, никто не имеет права вмешиваться в этот процесс, давать им указания, осуждать за ошибки. Судья им только Бог.

ПРИЛОЖЕНИЕ. Подробнее о супружеских отношениях.

В отличие от предыдущего текста, приложение является лишь одной из версий, неясной и неприемлемой полностью даже самим автором. Оно построенно не на основе личного опыта, а как компиляция ряда православных точек зрения, которые представляются логически и догматичечки верными. Поэтому, "Приложение" следует воспринимать, скорее, как ЭПАТАЖНЫЙ ПЕРВЫЙ КАМЕНЬ. Но – хорошим началом для дискуссии.

(ВНИМАНИЕ! В ТЕКСТЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ НЕКОТОРЫЕ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ. ДЕТЯМ ДО 18 ЛЕТ И ТЕМ, КТО ПРЕДПОЧИТАЕТ НЕ ОБСУЖДАТЬ ЭТУ ТЕМУ ЧИТАТЬ ЗАПРЕЩАЕТСЯ)

1. Принимаются следующие термины:

Ласки – поцелуи, объятия и т.д.
Супружеские отношения – любые формы половых отношений, в которых участвуют половые органы.

2. Супружеские отношения являются греховными вне брака и чистыми в браке.
3. Супружеские отношения являются перманентно нечистыми. Тому есть три причины.
4. Причина первая: в половом акте человек использует своего партнёра как инструмент для получения удовольствия, чем унижает его.
5. Причина вторая: во время полового акта человек уподобляется животному, теряя самоконтроль и человеческие облик и достоинство.
6. Причина третья: половые органы – наиболее неэстетичная часть человеческого существа, которой должно стыдиться. Поэтому половой акт, в некотором роде, оскверняет партнёров.
7. Причина четвёртая: половые органы – наиболее "нечистая" часть человеческого существа, связанные с функциями выделения. Поэтому половой акт, в некотором роде, оскверняет партнёров.
8. Как следствие, супружеская близость не греховна, но нечиста, поэтому сразу после неё нельзя причащаться, а также не рекомендуется посещать храм. В древней Руси супруги всё утро после супружеской близости стояли на коленях подле храма и молились, не смея в него войти.
9. Если супруги не готовы к борьбе со своей падшей природой и не способны к воздержанию, то их близость не может быть никем порицаема.
10. Однако, в идеале целью её должно быть рождение детей, кроме того, должна исключаться страстность.
11. Соответственно, может быть несколько рекомендаций супругам, способным очистить свои отношения:
12. 1 – вступать в супружескую близость только во имя рождения детей, стараясь избегать дополнительный удовольствий (эти дезавуируется первая причина скверности)
13. 2 – стараться сохранять человеческий облик. Лучший совет жене дала королева Виктория – "закрой глаза и думай об Англии!". Лучший совет мужу – завершить дело как можно быстрее. Этим дезавуируется вторая причина.
14. Третья и четвёртая причины, увы, неизбежны.
15. Детям рассказывать о том, откуда они берутся не обязательно (пусть лучше узнают в должном контексте от сверстников под забором), или следует упомянуть о жертве на которую пошли родители ради них.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 117
Зарегистрирован: 04.05.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 18:33. Заголовок: Re:



 цитата:
в половом акте человек использует своего партнёра как инструмент для получения удовольствия, чем унижает его


Вы уж извините, но если это удовольствие взаимное, в чём же тогда унижение?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 07:48. Заголовок: Re:


Как обычно для О. К. - полный бред!
Полное игнорирование нужд человека, абсолютное нежелание смотореть на реальные вещи, одни сплошные идеи, прикрывшиеся православием, и больше ничего!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 126
Зарегистрирован: 04.05.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 16:29. Заголовок: Re:


Всё это пока только лозунги. Мне было бы интересно послушать конкретную и конструктивную критику.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 19:17. Заголовок: вопрос


У меня вопрос к Администратору. Я прочитала Ваш длинный текст. Признаюсь, не безх иронии отнеслась к Вашему проекту вообще, однако в этом манифесте Православного романтизма нашла многие идеи, созвучные моим собственным. Тем не менее, у меня есть несколько возражений и вопросов. Я для себя определяю Любовь как дружбу плюс интимные отношения. Поправьте меня, если вы не согласны. Однако Вы настаиваете, что интимные отношения не чисты и приемлемы только для зачатия ребенка. Хорошо, положим, хотя я не согласна с этим. Получается тогда, что супруги могут быть друг с другом близки буквально несколько раз в жизни - для продолжения рода! Конечно, я свожу к абсурду, но тем не менее. Я не понимаю тогда, в чем смысл того, что они именно супруги, что они любят друг друга, а не просто друзья? Конечно, дружба - основа любви, но не исчерпывает ее. Плюс в Вашем конспекте православной точки зрения на вопрос нет ни одного убедительного аргумента против интимных отношений. По-моему, простите, половые органы - такие же, как и все остальные. Это уже культурные импликации - по поводу того, что они грязны и т.д. Простите, вышло сумбурно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 128
Зарегистрирован: 04.05.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 19:23. Заголовок: Re:


amor пишет:

 цитата:
в Вашем конспекте православной точки зрения на вопрос


Это личное мнение Админа, возможно, подлежащее исправлению и дополнению, о чём уже было сказано в начале темы. Не стоит принимать её за общепринятую в православии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 22.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 19:57. Заголовок: Re:


Как раз это конспект точки зрения православной, с которой Админ не слишком соглашается по букве, но думаю, что соглашается по духу. поэтому, хотелось услышать ответ именно Админа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 59
Зарегистрирован: 17.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0

Замечания: Про романы без ИМХО- это невежливо по отношению к веруюшщим участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 21:32. Заголовок: Re:


Admin пишет:

 цитата:
3. Супружеские отношения являются перманентно нечистыми. Тому есть три причины.
4. Причина первая: в половом акте человек использует своего партнёра как инструмент для получения удовольствия, чем унижает его.
5. Причина вторая: во время полового акта человек уподобляется животному, теряя самоконтроль и человеческие облик и достоинство.
6. Причина третья: половые органы – наиболее неэстетичная часть человеческого существа, которой должно стыдиться. Поэтому половой акт, в некотором роде, оскверняет партнёров.
7. Причина четвёртая: половые органы – наиболее "нечистая" часть человеческого существа, связанные с функциями выделения. Поэтому половой акт, в некотором роде, оскверняет партнёров.


Интересно, как ты считаешь...
Чтобы не было иллюзий, объясняю для тех, кто не имеет ни малейшего представления о половом акте, но много о нём говорит. Использующий другого человека для достижения собственного удовольствия человек никогда не достигает полного удовольствия! Только тот, кто заботится об удовольствии партнёра, стремится доставить тому удовольствие достигает полного удовлетворения. Почитайте другую литературу, кроме мнения религиозных православных мыслителей по этому поводу. Так что первая причина неверна.
Причина вторая также неверна. Человек не уподобляется в половом акте животному. Существует масса других ситуаций, когда человеческое состояние аналогично состоянию при половом акте.
Причина третья неверна, так как не существует единого эстетического представления, есть масса людей, полагающих иное.
Причина четвёртая спорная. Мойтесь чаще - и всё у вас будет в порядке!

Резюме: тезис о нечистотности супружеских отношений не имеет обоснования.

От себя желаю Admin'у никогда не осквернять себя в половом акте...
Вспомнилась шутка по этому поводу:
"Таких как ты не было, нет и не надо!"

Lass uns tanzen, oder ficken, oder beides, denn morgen sind wir tot! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 60
Зарегистрирован: 17.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0

Замечания: Про романы без ИМХО- это невежливо по отношению к веруюшщим участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 21:33. Заголовок: Re:


2 Килим
Отпиши мне в личку - поговорить надо!

Lass uns tanzen, oder ficken, oder beides, denn morgen sind wir tot! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 66
Зарегистрирован: 17.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0

Замечания: Про романы без ИМХО- это невежливо по отношению к веруюшщим участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 13:51. Заголовок: Re:


Admin пишет:

 цитата:
p.s. Оцените противоположность содержанию темы "познание"



...
И улыбка познанья играла
На счастливом лице дурака.

Lass uns tanzen, oder ficken, oder beides, denn morgen sind wir tot! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 21.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 21:21. Заголовок: Re:


А я бы поддержала Админа как раз в том вопросе, который оказался наиболее "острым" для уважаемой аудитории, если судить по комментариям (простите, если кого обидела!). На мой взгляд (и, я думаю, многие согласятся), физическое влечение - это опора влюбленности, которая и поддерживается возбужденностью, переживаемой от подобного рода близости. Кроме того, физическая близость самодостаточна, поэтому у истинно любящих друг друга людей она стремится к минимуму, что трудно сказать об увлеченных (влюбленных) людях. Все-таки Любовь именно "упорядочивает" супружеские отношения, управляет ими, а не эксплуатирует их (пусть бы и в целях взаимного удовольствия).
Все, конечно же, ИМХО!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 69
Зарегистрирован: 17.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0

Замечания: Про романы без ИМХО- это невежливо по отношению к веруюшщим участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 21:54. Заголовок: Re:


2 Xelga
Не самодостаточна физическая близость! И потом для массы людей половой акт есть кульминация их отношений, так как он основывается на взаимной любви и всём, что с ней связано.
Как вы определяете "истинно любящих"? Каков критерий?

Lass uns tanzen, oder ficken, oder beides, denn morgen sind wir tot! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 132
Зарегистрирован: 04.05.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 22:22. Заголовок: Re:


Судя по контексту, Xelga имела в виду всё-таки "не самодостаточна", "не является самоцелью".
Xelga, я правильно Вас поняла?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 74
Зарегистрирован: 17.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0

Замечания: Про романы без ИМХО- это невежливо по отношению к веруюшщим участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 22:24. Заголовок: Re:


Тем более. Никто и не говорит, что половой акт - единственная самоцель.

Lass uns tanzen, oder ficken, oder beides, denn morgen sind wir tot! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 22:37. Заголовок: Re:


Notburga пишет:

 цитата:
Xelga, я правильно Вас поняла?


Почти
Т.е., будучи первичной (как в случае с преходящей влюбленностью), физическая близость уже не оставляет места душе, Чувству, заполняя собой каждую плоскость взаимоотношений, точнее, сводит к одной плоскости. В случае же Любви необходимость в ней может вообще длительное время отсутствовать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 78
Зарегистрирован: 17.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0

Замечания: Про романы без ИМХО- это невежливо по отношению к веруюшщим участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 22:39. Заголовок: Re:


Xelga пишет:

 цитата:
физическая близость уже не оставляет места душе, Чувству, заполняя собой каждую плоскость взаимоотношений, точнее, сводит к одной плоскости.



ПОЧЕМУ?????????

Lass uns tanzen, oder ficken, oder beides, denn morgen sind wir tot! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 79
Зарегистрирован: 17.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0

Замечания: Про романы без ИМХО- это невежливо по отношению к веруюшщим участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 22:41. Заголовок: Re:


Вспомнилось...
Как жили наши бабушки и дедушки?
Знакомство, затем свадьба, потом секс.
Как жили наши мамы и папы?
Знакомство, секс, свадьба.
Как живём мы?
Секс, свадьба, знакомство...

Lass uns tanzen, oder ficken, oder beides, denn morgen sind wir tot! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 135
Зарегистрирован: 04.05.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 22:42. Заголовок: Re:


Xelga, а почему физическую близость Вы называете первичной?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 185
Зарегистрирован: 27.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.07 13:12. Заголовок: Re:


amor пишет:

 цитата:
Как раз это конспект точки зрения православной, с которой Админ не слишком соглашается по букве, но думаю, что соглашается по духу. поэтому, хотелось услышать ответ именно Админа.



Упаси Боже!
Во-первых, уважаемая Амор (кстати, простите, а Вы, случайно, не админ с "Единорога"? Та тоже вроде Амор), православная точка зрения есть точка зрения церковных соборов и, отчасти, отцов церкви. Я не являюсь ни тем ни другим ! Церковные соборы по этому поводу высказали только одно мнение: что нельзя осуждать супругов за законное соитие в браке, за это следует извержение из сана (если он есть) и отлучение от Церкви. Этот канон, как вы могли заметить, мною учтён). Отцы Церкви же высказывались очень по-разному, единой точки зрения здесь нет. Так что ни, я ни мои оппоненты не высказываем некую "православную" точку зрения. Такой просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Есть "православныЕ" точки зрения и эта - одна из них, ОЧЕНЬ НЕ ПОХОЖАЯ на распространённые, хотя бы в том, что я брак ставлю выше безбрачия.

Любовь, ИМХО, не равна дружба+секс - она больше и того и другого и обоих вместе взятых!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 79 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет